Главная

Лидер  независимой нации

Лидер  независимой нации

1 декабря отмечается День Первого Президента Республики Казахстан. Учреждение этого государственного праздника – дань ув ...
27.11.2020
147
Тәуелсіздігіміздің айрықша белгісі

Тәуелсіздігіміздің айрықша белгісі

Жыл сайын елімізде қараша айының 15-інде ұлттық валютамыз Теңге күні атап өтіледі. Айтулы датаға орай Айсары орта мектеб ...
27.11.2020
116
Дистанционный педагогический совет

Дистанционный педагогический совет

В Костанайском педагогическом колледже состоялся дистанционно педагогический совет на тему «Дистанционное обучение: реал ...
27.11.2020
111
Щедрость казахского стола

Щедрость казахского стола

В средней школе №13 г. Рудного среди учеников 3-4 классов прошёл конкурс фотографий на тему «Уникальные блюда казахской ...
27.11.2020
191
Халықтан қолдау тапқан мереке

Халықтан қолдау тапқан мереке

Тұңғыш Президент күні 2011 жылы желтоқсанның 10-ында парламент сенатының толық отырысында бекітілді. Мерекеге орай №10 о ...
27.11.2020
113

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Физики и математики шутят больше всех

5 дней назад в 16:15

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сплав культуры и мастерства

5 дней назад в 16:00

Теория и практика

Время для спорта и добрых дел

5 дней назад в 15:57

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сберечь природу в наших силах

5 дней назад в 15:55

Досуг

Өңір ұстаздары дүбірлі додада

5 дней назад в 15:49

Бүгінгі мектеп

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.